Любовь к учителю

Содержание

Что делать, если влюбилась в учителя

Любовь к учителю

Любовь – одно из самых непредсказуемых чувств, способное настигнуть человека независимо от возраста и социального статуса. Особенно ярко это ощущается в подростковом периоде и нередко, объектом влюбленности становится школьный учитель.

Яндекс. Картинки

Это происходит по множеству причин, начиная от «омолаживания коллектива учителей» в современных школах, заканчивая недостатком внимания у юной влюбленной девушки. Так уж случилось по природе вещей, что если в школе есть учитель мужского пола, то найдется и девушка, которая будет испытывать к нему симпатию.

Почему так бывает

Нередко фиксируют и довольно сильные чувства, которые девочки называют любовью, но зачастую, это просто сильная привязанность, которую спровоцировали определенные факторы в семье.

Отсутствие отца в семье

Матери одиночки – нередкое явления в нашем обществе и отсутствие отца, в первую очередь сказывается на ребенке. Девочки подростки на подсознательном уровне ищут защиту и надежное мужское плечо, которого так не хватает в семье. Девочки не могут найти необходимых качеств среди еще не повзрослевших сверстников-мальчиков и иногда находят их в учителе мужчине.

Желание быть значимой

Подростку очень важно иметь определенные достижения в своем возрасте. Это может быть любая компетентность, начиная от спорта, успехов в учебе или хоть даже вязании или вышивании крестиком. Если родители такую сферу не нашли или не смогли рассмотреть в ребенке к чему его тянет, то с большей вероятностью подросток будет компенсировать недостаток тем, что будет привлекать к себе внимание.

Для многих подростков «влюбить» учителя – это своеобразная игра под названием «Смотри, как он на меня смотрит, а чего добилась ты?».

Как поступить, если влюбилась в учителя

Девочки-подростки, испытывая влюбленность по отношению к учителю, попадают под давление двух противоречивых чувств.

С одной стороны их снедает чувство и желание, чтобы объект влюбленности заметил это, а с другой стороны, они жуть как боятся, что их секрет узнает общественность, осудит и высмеет.

Хотя, стоит помнить, что подобные чувства – это нормально, единственное, что желательно их перенаправить на более поздний период, либо испытывать их к сверстникам.

Ответьте себе вот на какие вопросы

  • Как вы себя будете чувствовать, если в итоге учитель уйдет из семьи ради вас и из-за вас где-то разобьется сердце женщины и их совместных деток.
  • Готовы ли вы к отвержению общества, за аморальное поведение, по мнению сверстников, родителей, родственников?
  • Готовы ли вы к тому, что учителя могут привлечь к уголовной ответственности, если ваш возраст еще не перешагнул рубеж совершеннолетия?

Это лишь несколько вопросов, каждый из которых уже имеет огромное значение.

Хотя, если быть честными, то в истории человечества зафиксировано достаточное количество случаев, когда влюбленность со школьной поры позволяла создавать крепкую семью.

Необходимо также мыслить более взрослыми категориями. К примеру, вынести свои чувства за пределы школы и не позволять мешать учебному процессу и учителю.

Также, если чувства действительно сильные, то необходимо соответствовать взрослому предмету обожания. Для этого развивайтесь, следите за физической формой. Даже если вы останетесь просто друзьями, то это вам пригодится в жизни, а если учитель ответит взаимностью, и вы будете вместе после школы, то развитие также лишним не будет.

Чувствуете, что симпатия по отношению к учителю усиливается? Наведите справки. Возможно, у молодого учителя уже есть семья и если это так, то не стоит на чужом несчастье строить счастье.

Что категорически не стоит делать, если вы влюбились в учителя

Не рассказывайте вашим подругам о чувствах к учителю. Их опыта недостаточно, чтобы дать дельный совет, а вот поставить палки в колеса ваших отношений могут.

Если учитель не ответил взаимностью, то не стоит опускаться до оскорблений и унижений.

Не запускайте учебу. Образование – это фундамент вашей будущей жизни и если эти годы потратить не верно, то возможно ошибка юности может стоить вам неправильного развития собственной судьбы.

Никогда не преследуйте объект симпатии. Нарушение личного пространства – это не только неэтично, но и невежливо. Если вы влюбились в учителя, то не факт, что он ответит взаимностью, и это не повод караулить учителя на каждом углу, включая соцсети.

Помните, что если вы молода, беспечна и открыта к новым эмоциям, то на возрастную категорию учителя распространяется уголовная ответственность за возможную связь с несовершеннолетней школьницей. Другими словами, ваше увлечение может стоить человеку не только потери должности, но и грозит тюремным сроком.

И, в конце концов, как бы небыли сильны чувства и очень сложно представить, что у вас вся жизнь впереди, но это действительно так. Еще успеете посвятить свою жизнь созданию семьи и любви, а пока молоды – наслаждайтесь этим чудесным периодом жизни, когда за вас все решают родители.

А любовь еще будет и обязательно взаимная!

Источник: https://zen.yandex.ru/media/detki.guru/chto-delat-esli-vliubilas-v-uchitelia-5ec5caaff29bb826807aa6b7

я + Вы = любовь, или история о первой школьной любви… к учителю

Любовь к учителю

После окончания восьмого класса мы с родителями переехали из Курганинска в Москву. Папе ещё год назад предложили здесь высокооплачиваемую должность, поэтому наш переезд не был неожиданностью. Несмотря на это, прощаться со школой, одноклассниками, друзьями было тяжело. Я понимала, что наши пути расходятся, меня ждёт совершенно новая жизнь. 

К большому городу привыкнуть не получилось: мой родной Курганинск был меньше, чем район, в котором я теперь жила, а до школы надо было добираться на метро или на машине. Первого сентября я пришла в новый класс. Сначала ко мне отнеслись с интересом, как к чему-то новому и диковинному, но вскоре перестали обращать внимание.

Я чувствовала себя одиноко, и мне хотелось обратно к своим друзьям. Учителя старались не выделять меня среди остальных: некоторые доброжелательно подсказывали, где находятся кабинеты и как работает столовая. Однако большинство было занято своими заботами, и им не было дела до проблем новенькой из провинции.

Только один учитель отнёсся к моей ситуации с пониманием.

Разговоры после уроков, слова поддержки и голубые глаза 

В конце первой учебной недели мой математик, Сергей Владимирович, попросил меня задержаться после урока. Когда мы остались одни в классе, он налил мне чай, угостил печеньем и попросил поделиться впечатлениями о школе. Он говорил таким ласковым голосом, что я расплакалась.

Я плакала и рассказывала ему о нашем доме в Курганинске, о бабушке, которую не видела уже два месяца, о собаке, которая осталась жить с ней. Сергей Владимирович молча слушал, смотрел на меня с тревогой и гладил по плечу.

Когда я успокоилась, он посоветовал поговорить с родителями о том, чтобы съездить на каникулах в гости домой. Он сказал, если я поделюсь с родителями переживаниями, они меня поддержат. В тот вечер я впервые за время пребывания в Москве почувствовала себя счастливой и неодинокой.

Перед сном я вдруг вспомнила большие голубые глаза учителя, его ласковый голос.

После этого случая я стала относиться к Сергею Владимировичу по-другому. Часто ловила себя на том, что специально ищу повод зайти к нему в класс, особенно усердно тяну руку на уроках. Я внушала себе, что это лишь благодарность за его помощь и поддержку, но в глубине души понимала, что это чувство гораздо сильнее. 

Сергей Владимирович вёл у нас алгебру и геометрию. Мне с гуманитарным складом ума эти предметы давались особенно тяжело, но я упорно занималась, вызывалась к доске. Всё время стараясь показать учителю, какая я трудолюбивая и умная.

Помимо знаний и ума, мне важно было показать ему и то, что я красивая девушка. В школу собиралась с вечера: юбки, блузы, яркий макияж, завитые волосы. Мама улыбалась и спрашивала: кто он, мой избранник? Конечно, я не могла ей рассказать.

Её  бы точно ошарашил ответ: «Мой возлюбленный, мама, Сергей Владимирович, и, кстати, он старше тебя на четыре года». 

Однако если мой прогресс в математике радовал учителя, то до моего внешнего вида он оставался равнодушным. Помня о печальной истории нашего знакомства, учитель относился ко мне чуть нежнее, чем к остальным, но не более. 

К концу девятого класса я наконец призналась себе, что по уши влюбилась в учителя. Подругам ничего не говорила, но они, догадываясь, подшучивали: «Катюхе нравятся мужчины постарше». Мне же было не до шуток.

Они-то уже вовсю ходили на свидания с парнями, а я гипнотизировала фотографию Сергея Владимировича и с ужасом осознавала, что до конца учебного года осталось меньше месяца.

Как это возможно не видеть любимого человека три месяца, если даже расставание на выходные кажется смертельным? 

Где-то я нашла его домашний номер и даже пару раз звонила ему после школы, чтобы уточнить домашнее задание или помочь записаться на олимпиаду. Мне было стыдно за себя и своё поведение, но я ничего не могла с собой поделать. Тогда решено было признаться Сергею Владимировичу в любви. 

По стопам Татьяны Лариной я написала ему пламенное письмо, в котором рассказала, как сильно и как долго люблю его. Но что-то меня остановило, и перед тем, как отправить заветный конверт, решила прочитать письмо лучшей подруге.

Дочитав дрожащим голосом последнюю строчку, я вдруг увидела себя со стороны: маленькая беззащитная девочка, чей ещё детский лепет вызывает только улыбку на лице.

Я вдруг осознала, насколько опрометчивым поступком могла стать отправка этого письма, какой это было глупой идеей. 

Какое я имею право лезть в жизнь женатого человека, который в своё время так помог мне? Мне стало стыдно за себя, и, когда подруга одобрительно захлопала в ладоши: «Дерзай, Катюха», я уже точно знала, что это письмо никогда не найдёт своего адресата. С тех пор я не только никогда не кокетничала с Сергеем Владимировичем, но и старалась всячески скрывать свои эмоции.

Было, было, но прошло

Наступило лето. Сначала мы улетели с родителями на море, а оттуда я сразу же приехала к бабушке в Курганинск.

Встречи со старыми друзьями, спелая клубника с огорода, звонкий лай собаки и убойная доза солнечного света не давали времени грустить и скучать, впрочем, мне и не хотелось.

Первое время в дань великой любви перед сном я целовала фотографию Сергея Владимировича, а потом… она потерялась.

С тех пор прошло уже два года. В июне у нас был выпускной вечер. Сергей Владимирович лично вручил мне аттестат, похвалил баллы за ЕГЭ и сказал, что для школы мой переезд в Москву стал большим подарком.

Было приятно и важно это услышать. Благодаря усердным занятиям в девятом классе я получила высокие баллы за ЕГЭ по профильной математике.

Может быть, если бы тогда я не была влюблена в своего учителя, у меня бы не было столь мощной мотивации к учебе. 

Оглядываясь назад, я понимаю, что это были светлые чувства. Они не были опошлены письмами с признаниями. Думаю, что я полюбила Сергея Владимировича за то, что он по-доброму отнёсся ко мне в сложный период жизни. Протянул свою сильную руку и вытянул меня из него. В сердце остались только тёплые воспоминания, и я всегда буду относиться к своему учителю с благодарностью и уважением.

Источник: https://5uglov.ru/post/15323_ya__vi__lubov_ili_istoriya_o_pervih_chuvstvah_k_uchitelu

«Уверена, что родители не поймут». Три истории о любви к учителю

Любовь к учителю

Сюжеты с чувствами к своему преподавателю часто мелькают в личных дневниках и школьных сплетнях, а потом забываются после выпускного. Но есть те, для кого влюблённость уже во взрослой жизни становится чем-то большим. Cобрали как раз такие примеры и спросили у психолога, как чувства к учителю могут отразиться на психике подростка.

Ира, 21 год. Вышла замуж за бывшего преподавателя информатики

Ануш — мой бывший учитель, а ныне муж — закончил колледж телекоммуникаций при ПГУТИ и работал на военной базе.

В 2015 году начальник предложил ему пойти на подработку в мою школу, так как узнал, что у нас не хватает нормального преподавателя информатики.

В поселковой школе слухи разлетаются довольно быстро, поэтому уже на линейке мы знали, что к нам пришёл новенький препод. Тогда я и увидела Ануша впервые. 

Знакомство состоялось на первом уроке. Мы с подружкой сидели за первой партой и решили поприкалываться над новым учителем. Он задавал классу вопросы в духе: «Какие темы вам интересны?», а мы спрашивали его в ответ про отношения, девушек и хихикали. Пытались вывести на эмоции, но он продолжал держаться серьёзно и строго. 

После уроков Ануш нашёл меня во «ВКонтакте», добавился в друзья и попросил создать беседу со всеми одноклассниками. Там он раздавал советы юным одиннадцатиклассникам и вёл непринуждённые беседы.

Он мне понравился, но я стеснялась этого чувства, поэтому старалась минимизировать все контакты, не отвечала сообщения и не принимала участия в обсуждениях. Спустя два месяца работы он ушёл из школы: понял, что это всё же не совсем его профессия.

Сообщил об этом всему классу и предложил напоследок собраться. На эту встречу я не пришла: постеснялась. 

Спустя пару месяцев я сама написала ему. Мы начали общаться о школе, обсуждали моих одноклассников и последние события из жизни. Однажды я пошла на день рождения подружки, где немного выпила и осмелела настолько, что решила позвонить Анушу и спросить: «Ты никогда не думал о нас?» После этого скрывать влечение уже стало бессмысленным.

Мы продолжили общаться, но менять статус «просто друзей» не спешили. Я перестала воспринимать его как учителя, но своих чувств продолжала стесняться. Рада, что тогда он не проявлял чрезмерную настойчивость: это могло бы напугать меня. 

Я решила ничего не рассказывать своей маме, потому что Ануш старше меня на четыре года и к тому же армянин. Для неё это непозволительная смесь. Приходилось всячески скрывать наши отношения.

Однажды он приехал ночью к моему дому и привёз коробку шоколадок. Я не могла выйти: боялась, что мама заметит. Тогда он оставил шоколадку под шиной с цветами, а утром по дороге в школу я её забрала. 8 марта он подарил мне большую картину, где были изображены волк и волчица.

Но, опять же, как я принесу её домой, чтобы у мамы не возникло подозрений? В итоге мы придумали целый план: я заявила маме, что выиграла картину в конкурсе, а Ануш создал левый сайт, который подтверждал мою «победу».

Затем он упаковал картину и привёз ко мне в деревню, представившись курьером. 

Мы продолжали скрываться, пока я училась в 11-м классе и на первом курсе. Он часто встречал меня утром и отвозил в университет, а вечером провожал домой.

Я постоянно выбегала из дома ночью, чтобы покататься с ним по городу. Ни в каких социальных сетях не рассказывала о своих отношениях, да и с друзьями тоже особо не делилась. Всё время боялась, что нас кто-то увидит вместе и это дойдёт до мамы.

Конечно, вечно скрывать наши отношения было невозможно. На втором курсе я познакомилась с его родителями, которые приняли меня очень радушно. Спустя полгода после этого Ануш взял номер моей мамы, позвонил ей и представился моим парнем. Мама обиделась, и мы несколько дней не разговаривали. Потом она предложила встретиться втроём и познакомиться лично. Тогда лёд в её сердечке растаял. 

Весной, когда я была на третьем курсе, Ануш сделал мне предложение. Я и до этого оставалась у него в квартире в выходные или просто с ночёвкой посреди недели, а после окончательно переехала. Изначально мы не планировали играть свадьбу в этот же год, но родители предложили не медлить с этим делом. Мы прислушались и осенью стали законными супругами.

Лена, 19 лет. Встречается со своей преподавательницей по вокалу

Я состою в отношениях, которые даже мне кажутся странными и необычными. Моя вторая половинка — замужняя женщина, которая старше меня на 11 лет. И да, она преподавательница по вокалу. Понимаю, что это совершенно бесперспективные отношения, но вот как-то так вышло, будто само собой.

Мы познакомились, когда родители отправили меня в музыкальную школу. Мне было семь лет. На протяжении всего обучения я почти не разговаривала с ней на отвлечённые темы. Перед выпускным мы всей группой отправились на конкурс в Москву.

Это было нашим последним общим делом в таком составе: после него я должна была уйти из музыкальной школы, сконцентрироваться на ЕГЭ и поступить в вуз. Я вернулась из этой поездки другим человеком: мой статус поменялся на «влюблена».

Я и раньше западала на девочек. Они всегда мне нравились, сколько себя помню. Это было заметно даже в детстве. Например, сейчас моя младшая сестра явно проявляет интерес к мальчишкам, а у меня такого никогда не было. Лет в 14 мне понравилась одна девочка, и я сообщила ей об этом, но дальше простого общения дело не зашло.

Я всегда была достаточно смелым и напористым человеком, привыкла получать то, что мне действительно очень нужно. Так получилось и с моей преподавательницей. Когда я поняла, что у меня есть чувства, мне захотелось посмотреть на её реакцию.

Даже если меня ждала неудача, всё равно это был последний серьёзный конкурс под её руководством. И я рискнула: стала больше с ней общаться вне репетиций, узнавать её ближе. А в какой-то момент просто взяла и поцеловала.

Она удивилась, но не отстранилась.

Сейчас совершенно не понимаю, как я тогда вообще на такое решилась и откуда во мне было столько дерзости.

Спустя два дня после нашего неожиданного поцелуя она написала мне SMS. Я предложила ей встретиться где-нибудь и погулять. Мы обсудили то, что между нами произошло, и решили не прекращать возникшую связь.

Правда, договорились никому не рассказывать о своей странной влюблённости друг в друга.

Я продолжала воспринимать её как своего наставника и обращаться на «вы»: за годы учёбы у меня сформировалось огромное уважение к ней.

До меня у неё вообще никогда и ничего не было с девушками. А я превратилась в некий триггер для новых ощущений. После моего окончания школы и ухода из музыкалки мы продолжили общение, а наших тайных встреч стало только больше. Несмотря на то, что к тому моменту мне исполнилось 18, я не спешила рассказывать о своей любви родителям. Они до сих пор не знают. Уверена, что не поймут.

Сейчас я готовлюсь к смене университета, хочу продолжать её дело. Поняла, что музыка — это то, чему мне хочется посвятить жизнь. Не знаю, что ждёт меня в будущем. Понимаю, что состою в бесперспективных отношениях. Но в то же время осознаю, что она действительно очень меня любит. Наверное, так больше никто не сможет меня полюбить. Но что с этим делать дальше, мы обе без понятия. 

Настя, 21 год. Дружит с бывшим преподавателем истории и его семьёй

Владимир пришёл в нашу школу, когда я училась в 10-м классе. Только представьте: ему 24 года, он совсем недавно окончил универ и успел проработать всего полгода после получения диплома. И вот заявляется к нам работать учителем истории. 

Это расстроило меня. Я привыкла к прежней учительнице, которая ставила хорошие оценки из жалости. А тут новый человек, к которому нужно будет втереться в доверие. Моя подруга считала иначе.

Она как с цепи сорвалась: «Смотри, какой сексуальный историк, теперь в дни его уроков буду рисовать стрелки и красить губы поярче». Владимир ходил в очках, рубашечке, брючках и с портфелем в руках.

Ну прямо вылитый ботаник.

Моя подруга добавила его в друзья во «ВКонтакте», подписалась в инстаграме и ныла мне, что он не зафолловил в ответ. Я же была на грани ненависти. Договориться насчёт оценок не получалось, приходилось действительно учить историю. Бурного интереса к предмету у меня от этого не возникло, но зато получалось собственными силами выбивать «четвёрки». 

В 11-м классе подруга нашла себе парня и успокоилась. А я, по иронии судьбы, стала постепенно перенимать её позицию по отношению к молодому педагогу.

Домашка давалась мне всё проще, контрольные стали казаться тестами для пятиклассников. Владимир тоже это отмечал и периодически меня хвалил.

Я решила тоже подписаться на его инстаграм, он добавил меня в ответ. Это, кажется, окончательно снесло мне голову.

Мне нравилось быть замеченной и особенной. Я смотрела фильмы, которые он постил в сторис, и читала книги по его рекомендациям.

Однажды решила ответить на очередную фоточку с книгой. Написала что-то в духе: «Ой, она очень похожа на вот эту работу» и скинула ссылку на произведение, которое он тоже читал. Мы начали переписываться. Затем Владимир принёс в школу повесть, которую мы на днях обсуждали. В тот день я уже мысленно представляла нашу свадьбу. 

Порой мы чатились действительно долго. Например, могли засидеться до трёх утра, а потом он шутил, что завтра в школу я приду с глазами панды. Я представляла как в день моего 18-летия он подарит мне какую-нибудь книжку и себя впридачу.

Я не писала ему о своих чувствах. Постепенно мы стали друзьями. Я могла доверить ему рассказы о ссорах с мамой, он советовал, утешал. В какой-то момент я вообще перестала ощущать, что он мой педагог.

Мои мечты о скорой свадьбе разбились накануне ЕГЭ. Вова написал, что познакомился с классной девушкой, скинул её страничку и спросил, как лучше к ней подкатить. Моё сердце разбилось на сотню кусков, но я помогла ему. Просто не могла иначе.

Благо развиться страданиям не позволили экзамены и поступление. Мы продолжали общаться, хоть и реже. На мой выпускной он уже пришёл с той самой девушкой под ручку. И я была невероятно рада видеть его счастливым.

Сердечко как-то успело зажить, а ревность сменило беспокойство по поводу вручения аттестатов. 

Спустя полгода они сыграли свадьбу. Его жена знает про нашу дружбу и не выступает против неё. Как-то раз я решила рассказать им о своей школьной влюблённости. Вова признался, что это было заметно. Я тоже была ему интересна, но не настолько, чтобы бежать с объяснениями в любви.

У него уже появился ребёночек, а у меня — серьёзные отношения. Но иногда на тусовках я продолжаю шутить, что в 11-м классе закадрила препода настолько сильно, что вот уже четыре года не могу от него отвязаться.

Источник: https://burninghut.ru/vlyublyonnost-v-uchitelya/

Любовь к учителю

Любовь к учителю

Здравствуйте! У меня такая ситуация-я очень сильно влюблена в своего учителя, ему 27 лет, мне 18 лет, наша разница в возрасте 9 лет. Познакомились мы чуть больше года назад, влюблена я в него с апреля 2014 года. Как я думала, он испытывает какие-то чувства ко мне.

Это проявлялось во флирте, притом его флирт часто переходил грани, если я его ревновала к кому-то (для него это было непонятно) он сначала провоцировал говоря “Назло тебе поцелую ее” а потом говорил “Или ты хочешь, чтобы я тебя поцеловал в щечку, а может сразу в губы?” И в таком стиле вещи говорил.

Я не знала как ему дать понять, что он мне нравится и издевалась над ним (обзывала). . И не знаю серьезен ли он был , но однажды он предложил мне заняться с ним сексом прямо в классе, хотя потом сделал вид, что пошутил. Он спрашивал всегда ли я ярко крашу губы, ведь так целоваться неудобно. .

Летом я ждала от него что-то, но он ничего не проявил, написала я ему первая, мы общались, я опять же вела себя как дура. . Осенью призналась ему в своих чувствах, он сказал, что попробуем как-то нормально общаться, писал, что у него давно не было девушки(около 2, 5 лет) и он не знает что делать. . На учебе вел себя странно, избегал меня как-бы. .

Сказал, что через неделю скажет, будет ли что-то. Через неделю он привел в колледж какую-то девушку и нес бред, что она его жена и еще оскорблял меня. . Недели три мы не общались, а потом ему вдруг стало интересно чего это я грущу и не здороваюсь с ним и он опять сделал интимное предложение. .

Тогда я была уверена, что нравлюсь ему! Говорил, что не привык сам что-то делать и что я должна делать все сама. Прошел месяц. Сейчас мы как бы встречаемся, но он утверждает, что я его принудила и что он слабохарактерный и не может сказать “нет” . Говорит, что ничего ко мне не чувствует, хоть и пытается((. . .

И что весь этот флирт это “манера общения”, но я уверена , что интимные предложения он делает далеко не всем!!Интима у нас так и не было пока. Я ему предложила уйти из колледжа иначе я отомщу ему.

Уходить он не хочет, говорит, что “у нас даже есть некоторые успехи” я ему напомнила все его фразы недвусмысленные, так он сказал, что он “этого не говорил” и что “он вообще многого не говорил” Я безумно переживаю, часто реву. Его поведение причиняет мне огромную боль, но отпускать я его не хочу и не могу.

В семье я единственный ребенок, меня сильно избаловали, папа с нами не живет, но отношения хорошие. Я не понимаю: есть ли у моего учителя хоть что-то ко мне, так как я все же думаю, что такие вещи не говорятся девушке, которая совсем безразлична! И на мачо, у которого лишь одна цель-секс он совсем не похож. . . Я надеюсь, что Ваше мнение мне поможет что-нибудь понять касаемо его чувств ко мне. Спасибо.

Автор вопроса: Екатерина

Ответ психолога:

Здравствуйте, Екатерина!

“Как я думала, он испытывает какие-то чувства ко мне.” – Я полагаю, что Вы так и не поняли, какие именно чувства он к Вам испытывает, что вызывает Ваши сомнения.

Вы упомянули две очень важные вещи, которые играют большую роль в сложившейся ситуации – “В семье я единственный ребенок, меня сильно избаловали, папа с нами не живет, но отношения хорошие.”.
Хорошие отношения с отцом – это прекрасно.

Однако, есть важные вещи, которые дочь узнает именно от отца, наблюдая за ним и взаимодействуя с ним постоянно. Если сказать упрощенно, то именно отец показывает дочери, как общаться с мужчинами, и как мужчины будут общаться с ней.

Исходя из этого, Вы можете не понимать некоторых вещей, или понимать их разумом, но не принимать внутренне, например, что другие люди не должны делать то, что Вам бы хотелось, и так, как Вам бы хотелось. Ваш учитель не должен ухаживать за Вами так, как Вам этого хочется и не должен увольняться из учебного заведения, чтобы не смущать Вас.

Это не в Вашей воле и власти.Учитель/наставник, возлюбленный, отец – это все мужские функции и роли, но они очень разные, и не могут гармонично сочетаться в одном человеке. А в Вашей ситуации произошло смешение одновременно трех, поэтому возникла такая путаница:1.

Вы влюбляетесь в мужчину старше Вас и выше по статусу в учебном заведении (то есть в начальника) – здесь явно прослеживается тяга к отсутствующему в Вашей жизни отцу. Но Вы пока не понимаете, что на самом деле, ни один мужчина не может дать Вам то, что дает отец – дочери.

Вы неизбежно будете переносить эти чувства к отсутствующему отцу, на этого мужчину (учителя) и это будет доставлять Вам в итоге большие огорчения.

2. Вы влюбляетесь в наставника. В результате процесс обучения не идет нормально (Вы ведь поступили, чтобы учиться, а не чтобы влюбляться), ни отношения не клеятся. Одна роль мешает другой, так как они несовместимы.

Флирт – это всего лишь флирт, никаких чувств, кроме плотских, чувственных желаний он за собой не несет.

“такие вещи не говорятся девушке, которая совсем безразлична” – А какие вещи, Катерина? То, что Вы привели как пример в письме, говорит только о его сексуальном интересе к Вам, больше ни о чем. Да, не безразличны. Он Вас просто хочет, как тело. Вас это устраивает?

По всей видимости, Вы не очень много контактировали с мужчинами, поэтому о некоторых вещах можете просто не знать. Но биологию в школе Вы изучали. Вспомните о том, что у большинства высших животных (да и не только у высших), именно самец – доминирует.

Он завоевывает, захватывает, побеждает, настигает, добивается и т.д. То есть проявляет решительность в намерениях и действиях. Самка – принимает, либо отвергает. Иначе род может не продлиться. В человеке очень сильна его биологическая (животная) природа.

Поэтому к отношениям между полами, к ухаживанию, можно смело применить то же самое, что Вы помните из биологии.

Как думаете, очень похоже на то, что этот мужчина именно добивается Вас, говоря то одно, то другое, то отказываясь от своих слов и намерений вовсе? Это очень похоже на поведение ухаживающего мужчины (самца)?

А вот это “Говорил, что не привык сам что-то делать и что я должна делать все сама. Прошел месяц. Сейчас мы как бы встречаемся, но он утверждает, что я его принудила и что он слабохарактерный и не может сказать “нет”” – Вы можете отнести к мужскому поведению (поведению самца), который хочет завоевать женщину?

Лично мне, то как Вы описали поведение своего учителя, больше напоминает флиртующую женщину. Причем по всем описанным признакам.

Именно женщина так дает понять мужчине, что он ей нравится в качестве сексуального объекта, и она ждет от него решительных действий. Но вы то не мужчина! Вы – девушка.

Как Вы себе представляете такие отношения дальше? А в сексе, Вы тоже будете его уговаривать? А если беременность, дети? Тогда как?

Психолог Терентьев Александр Владимирович

Источник: https://psycabi.net/vopros-psikhologu/lyubov-znakomstva-otnosheniya/3423-lyubov-k-uchitelyu

������ � ������� (��������� ��������) / �����.��

Любовь к учителю

(�� ����� ������������� “����������� �����” http://www.proza.ru/avtor/belas&book=3#3, ��������� ������ “����� �����”, ������� �������,����� – � ������, ��� �����, ����� �������� �����, ����������, �������� � �����������, ���������� ����������, ���������� ���������� ���������� � ���������� ��������, ������ ���� (����) ������������� ����������.

                �� ������ ����� ��� ���� ������,                ����� �������� ��������� �������… ��������� �������, � ����� � ��� �������,� ������ ���������� ���� ��������,����� ����� ������, ��� ������� �������,�������� � ������ ���� �������� �����. ���� �����, ���� ��������, � ���������,����������� ������� ��� ��� �����,�� ������������ �������������� ���������,� �����…

� ���� ��������� ����� �����.           1*) � ���� ����� ��������� “������ ���������” -�������� ����� ����� “���� �� ���”:����� – “����� �������”, ������ ��� �������,����������� ��� �����…

� �������� ����!                � ������������ ������ – ������������ � ���������� � ��������� �������� � �����,� ����������� – �������� ������, ������������ �������,����� “�����” �������� �� �����. �� ���������� ����, � �������� ������…��� ��������, ����� ����� � ������,�������� � ���� ����� ���������� ��������,������ �������� � ����������� �� �����.

               2*) �������� �������� ����� ��������,������� � ����� ����� � ���������� ���,               3*)�� ������ ������ ��������� �����������:�������� ���������, ������� ������. ������� �� ������� �� ��� �������,����� �� ����, ���� ���������� ����!��� ���������������� �� ������� �� ����,���� ������ �� � ����� ���� ������� ���� �������.

�������� ����, ��� ������� ��������,������ �������, � ���� ����, ������,��� �� ������������ � ��� ������ �������� -� ������ ����� ������� ������� �������.                4*) ��� ���, ��������� � ����� ���� ���� ���������.������ ��������, �������� ������ ���,��� ���������� ��������� ������������������ ��� �������� ���������!                5*) ������� ������� ����� ����������� �����.

��������� �������� ����, ����� ���� ����,�������� � ������ �� �����-������…� �������, �� ��������� �� ����� �����.                6*) ���� � ��� �����, ��������� �������,��� ������� � �� ����� ���� �� ����.������ ��� �����-������, ��� ���� � �� �������� ������� �� ������ ����: “…  ��� ����…

” ���� � ���� ������� ������� ������,���� ��� ����� � ����� ����������� ����� �������� ������ ����, ��� ���� �� ������,���� �� ��� � ������ � ���� ������ �����.

              7*) ������� “���” ������� ����� ��� ������,� ��� ���� ���������� ������ ������ -� ��� ������� ������ ��� ���� � ����,�� �������� � ������ ������ ������ �����! ���������� (����� �� ����� “����� �����”, ������ ������, ����,-����. ��. ������ “����”, ������, 2000 �.

): 1*) �� ������������ ������  �������� ����� ����������, �����-���������� ��������� ���������� �����������, ��������������� ����,  � ���� ������� ��������� ������� ������������ � ���. �� � ����� � ������� ������ �����������, ���� ������������ ��������� ������, ������������ ����� � ������.

“��������, �� ����� ������ ���������, ������� ��� �������� �������� � �����” ������� � ����� �������� ��������, ����������� � ��������, � ��� ���� ��������� � ����� �� �������, ����������… ���� ���� ����� 14 ���, ��, ������ �������, ��� ��� ������ ���������, ��� �������, � �� ������ ���������, �� � ���������. 2*) ������ ��� ����, ��� ��� ������ ��������, ��� ������ ��������.

������� ������ �������� ���… ��������� ������ � �����������, ����� ������ ����…�� �� �� ������, ������ ��������… �����, ��� ��� ���� ��������� ����� ����� ��� �����, � ������ ��������� ��� � ������ – �������, ����� �����… �� ���� � �����, �� ���-�� (�� ������������ �� �������� �����?) ������� ��� ���������.

�� ����� � �������� ���� ���� ������������ ����� � ������, �� ������ ����������, �������� ��� ���� �����������: “ٸ�� � ���� �����������, ������� ��������, � �� �����, ��� ����� �� ���������, � �� ����� � �����, ��� ���������, ����������”.

�����������! 2*) “� �����, – � ��������� ������� ��������� �������-���������, – ���� ��� ��������� ����� ����, ��� � �, ��, �������, ��� ������� ���� ����������”. “�������, – ����� ��������� � ��������� ������ ����, – ��� � ���� ��������, � ��, �����, �������������, � ���� ����, ��� ������� ���������� ������ � ������. ������ ����������� ������������� ��������� �����.

” 3*) ������ ������������ �� �������� ����������. ���������� � ������, �� �������� � �������. “� �� ����� �����, – ����� ��������� �� ������ ���� ����� ������������� ���������, – ��� ��� ��������� � �����, ���� ������� � ����� ���, ��� ���� ������������ ������, � ����� �������, �� ���� �� ����� �����”. �� ��� ��������� ����, ��� ���� ������ ����������� ������. ������ �������…

4*) �� ������ ��������� � ����������� ������� ��������� ���������� ������:  “������ �� ����� ���������� ������� (������� �������-���������� �������) � ����� ����������� ������ ��� ���������. ��� � ���� ����� ���� ������������� � ����� ���� �������� ���������� ���� � ����������”. ��� ��� ��������� ��� � ����� ����������.

� ���� ��������� � ����� ��� ����, ������� �������� ���� �� �������� ��� ������ ���. ������ �� �������� � � ��� ����� ������, ����� ���, ������� ������, ������, � ������� ����������, � ������ ���� (������� �������). ������ �������, �� ������ ������ ���… 5*) ���� ���������� ���� ���������� � ������ � ��������� �� ���� ��������� � ����� ��� ������ ������� ������.

�� ������ ����� ���������� ���� ���������� ��������� ��� �������� � ��������: ��� � ���� ���� ���������� � ������ �������, �� ��� ���� �������� ���� ������ ���!�. 6*) ���� �� “���������” ������, ������, ����� ������, �� ��������� ���� � ����� ���������, ����� ��� ��� �� ����� �� �����. ������������ ���������� ����������� ����� ����������. ���������� ������������� �������� ������, �������, �����: “�.�. ���������� ���� ����� �� ������������� �������� ���� �������. ��������� �����, ����������� ������������, � ������ ����, ���, ����������, ���������� �������� ����, ��� ������ � ��� ��� ������. … ���� ����� ��������� ����, �������, ������, �������� �� �����, ��� ��� ���� ��������� �������. �� ���� ����-������� ����������� ����� � ������, ������� �� �������� �� �� ��������� �������������”. ����� ���� ���������� ������� ���� ��������� ��������� ���������� �� ���������� ���������� ������, ������ ���������, ������ ����������� ����������, ������������ ������� � ����������� ���������� � ���������� ����������.��� ������� � ������������ ������ ������, ������ �� ������, ������������� �������, ���� � ����.

�� http://www.proza.ru/2017/01/15/1481

“����� �������� ����� ������ �� ��������� ���������  ������� ���������� �����, ����������� ������ �������� �������� � ����������. ��������� � ��������� �������������� ����� ������� �����.�������������� �����. ��������.� ���� ���� � � ��������� ������� ���� -�� ����� ����������� � �������. ������ � ��������� ������ �� ����:�� �� ���������, �� �� �������…����������� �������� �� ����� ����, -��� �������, � ��� �� �������. ������ � ��������� �������� ������,� ��� ���� ���������� �������������, ��� ����� ��������, ������ ����� ����� ��������, ������ ����� � �� ���� ����� ������ ��� ��� ����� ������,������ � �� ��� ��� ��������� ������ ��������� ����� ��������; ������ ������� ��� – ��� �� �����,� ��� ����� �� �� �� � ������ ��������� ��������� ���������� �����������, ����, ����� � ���; ������ ����� ��� � ��������� ������,��� ���� ���������� – � ������…���, ������, � �������� �� ������ �����,� ������� ���, ������, �� ����, � �������� ����� �� ���������� ����…�� ����� � �� ����������� �����,��� ��������� ������, � ��������� � ���,� �����������, ���������� � �����! �, ������ ����, ��� �������� � �����,� ��� ������� � ����,���������� ��� ������ ��������, ������������ � ���� ������ �����!.. …������ ���� � ����� ������������� � ����.�� ��� ������� – ���� �����.� ������ ��������� ��������� ������,��������� �������� �����.” ������� ������� �� ����� ����������� ������ � ������������� �������� � ��� �����, � ������������ ����� � ������� ��������.������� ������, ��� ����� ������ � � �����, ������������ ���� ����� �������������� �������� �����.����� ��������� ���������� ������ � ���� ���� – ���������� ������

http://kovcheg.ucoz.ru/forum/21-1245-17

� ������,

�����   16.06.2016 15:03   •  ������� � ���������

Источник: https://proza.ru/2015/12/24/701

Что делать, если влюбилась в учителя?

Любовь к учителю

Небо заволокло тучами, улицы растекаются под проливными дождями, люди кутаются в одеялки и отказываются покидать кроватки. И только ты радостно шагаешь в сторону школы и ослепляешь всех своим огнем в глазах… И это не потому, что тебе нравится учиться. Нет, просто ты девушка, которую угораздило влюбиться в своего учителя.

Любовь к своему учителю/ преподавателю/ наставнику – вещь абсолютно нормальная, и с ней сталкиваются гораздо больше людей, чем ты думаешь. Причин здесь может быть несколько:

Самая простая и очевидная: он горяч, прямо как свежесваренный кофе

Да-да, и такое бывает. Перед ним невозможно устоять, но в отличие от кофе наслаждаться им хочется не только по утрам, но и неоднократно в течение дня.

Как говорилось в одной рекламе: посмотри на своих одноклассников и потом на учителя, на одноклассников и снова на учителя. В сравнении с твоими прыщавыми одноклассничками он просто Аполлон, правда? Если он молод и следит за собой, то, как тут устоять? Особенно, если и смотреть-то больше не на кого.

Естественно, он же учитель, он по определению умный. Но мы немного о другом. Возможно, тебя покорило то, как он свой ум проявляет – он интеллигентен, всегда невозмутим и спокоен. Его душевная организация слишком тонка, чтобы истерить и срываться на крик, чем частенько грешат преподы-непрофессионалы.

Его рассказы и рассуждения ты можешь слушать бесконечно, а 45 минут урока кажутся тебе коротким мигом счастья. А что можно услышать от одноклассников? Какая классная новая Dota, и как Роналду в очередной раз кому-нибудь забил. Ага, интереснее просто некуда.

Кстати, если этот пункт про тебя – ты, скорее всего, сапиосексуал. Этот относительно новый термин в психологии описывает людей, которые влюбляются в «мозг».

Не переживай, ты не зомби, который бормочет «мозги-и-и-и-и…», просто мысли, взгляды, позиция, знания преподавателя сводят тебя с ума.

«Любовь зла» – лидер на рынке неудачных отношений с момента возникновения нашей галактики :)Иногда смотришь на всяких розовощеких пухленьких амурчиков на любовных открытках и понимаешь, что они точно не так должны выглядеть. Где их хитрые ухмылочки и насмешливые взгляды? И вообще, изображать их нужно как мини-Докторов Зло!

Эта причина самая грустная, так как мотивов для твоей влюбленности, кроме саркастического устройства Вселенной, по сути, нет, и непонятно, от чего и как лечить. Но в случае с учителями такой диагноз встречается нечасто, можешь выдохнуть. Скорее всего, тебе подойдет что-то из верхних пунктов.

Если вариант «пристегнуть себя наручниками к батарее и ждать, пока это пройдет» тебя не устраивает, нужно искать что-то еще. Давай подумаем.

Ожидания: в своей идеальной вселенной ты просто сказала себе: «Ну, хватит уже, соберись, тряпка» и радостная пошла покорять этот мир.

Реальность: думаешь о том, что тебе не надо думать об этом. Запускаешь свои мысли по кругу, который вращается вокруг него. И тем самым окончательно на зацикливаешься на учителе и даже немножко сходишь с ума.

Компромисс: не так-то просто заставить свой мозг не думать о чем-то. А вот скормить ему одно вместо другого – вполне.

Так что наполни свой день под завязку какими-нибудь суперважными делами, которые требуют полного погружения.

Например, ты можешь возвести пользу в квадрат, если действительно хорошо сделаешь уроки, почитав еще и дополнительную литературу и выучив пару десятков английских слов.

Ожидания: подержала градусник у кота под шерсткой, сказала маме, что заболела, осталась дома на неделю, отлично провела время за просмотром сериалов, которые полностью выветрили все твои мысли о Нем.

Реальность: перестала мыть голову, следить за собой и убираться в комнате, которую заполонили платочки, пропитанные слезами несчастной любви. Во всех сериалах показаны влюбленные герои, в которых ты видишь вас, и это еще больше раздирает твое сердце. Кот смотрит неодобрительно и, похоже, даже собирается вместо тебя пойти в школу.

Компромисс: Вообще, переждать это хорошая идея. Уговори родителей устроить тебе внеплановый отпуск. А когда будешь собираться, возьми с собой красивую одежду и надежды, а все плохое и депрессивное оставь позади.

Ожидания: клин, как говорится, клином вышибают. Ты такая несчастная идешь под дождем, в котором прячешь слезы, забегаешь в ближайший ресторанчик и тут: «Я открываю дверь, заглядываю внутрь и, споткнувшись о собственную ногу, падаю головой вперед. Черт, ну нельзя же быть такой неуклюжей!

Я стою на четвереньках, и чьи-то добрые руки помогают мне подняться. Дурацкая ситуация. Я боюсь поднять глаза. Черт! Да он совсем молодой. Едва я поднимаюсь на ноги, он протягивает мне руку с длинными пальцами. «Вы не ушиблись?», – спрашивает меня Кристиан Грей. – Присаживайтесь…» Ну, ты поняла, да?

Реальность: ты все-таки растягиваешься с грохотом на полу и потом влюбленными глазами смотришь на травматолога, который осматривает твою вывихнутую лодыжку и делает боль менее выраженной.

Компромисс: Выбери достойный объект любви. Приглядись, может, кто-то, кого ты упорно френдзонишь, все же достоин твоего внимания.

Ожидания: твое письмо будет настолько проникновенным, что тут же растопит его сердце, и вы вместе поскачете на единороге навстречу розовым облакам счастья.

Реальность: перечитай господина Пушкина и пойми, что это не очень хорошая идея. Онегин-то хотя бы мог ответить Татьяне взаимностью, если бы захотел, а вот твой принц связан должностной этикой и моральным кодексом.

Компромисс: да, ты можешь с ним об этом поговорить.

Если он опытный педагог, он сам подскажет тебе, что делать.

И возможно, увидев его невозмутимую реакцию, ты сразу разочаруешься в нем.

Ожидания: ты веселишься на полную катушку, встречаешь интересных людей и на одной из вечеринок знакомишься с Эдом Шираном.

Реальность: болит голова, нет денег, а Эд Ширан приедет в Россию только в следующем году.

Компромисс: устрой девичник с ЛП. Послушайте классную музыку, посмотрите сериал, накрасьте друг другу ногти и обсудите все-все и всех-всех. Тебе очень нужно выговориться и услышать слова утешения и поддержки. Да и хорошим маникюром кашу не испортишь.

Надеемся, какой-нибудь из этих советов может тебе с твоим нелегким бременем. Мы держим за тебя кулачки, подруга, дерзай!

Источник: https://www.ellegirl.ru/articles/chto-delat-esli-vlyubilas-v-uchitelya/

Поделиться:
Нет комментариев

    Добавить комментарий

    Ваш e-mail не будет опубликован. Все поля обязательны для заполнения.